вторник, 20 марта 2012 г.

Про взросление

Никитос взрослеет. Влюбляется в девочек, умозрительно размышляет о женитьбе и будущей профессии, интересуется деньгами (сколько стоит? а это дешево? а что еще можно купить на ту же сумму?), учится выстраивать отношения с учителями и одноклассниками. И вот я подсовываю ему книги и мультики, где главные герои решают проблемы самоопределения. Последняя Панда (кто я?) или волтдиснеевский Геркулес (откуда я?). Юноша пытается найти свое место в жизни  и понять, кто он. И мне казалось, что подобные истории должны благотворно влиять на Никитоса.


А сегодня я увидела, как именно он смотрит Грекулеса. О проматывает все сцены душевных терзаний со словами: "Ну тут он щас поговорит, потом песенки попоет, давай к войнушке". И сразу до сцены сражений с чудовищами:)))) Сижу и хохочу над собой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий