воскресенье, 10 января 2016 г.

Новогодние Каникулы 2016

Новогодние каникулы прошли весело. Я честно держала себя в руках и не вспоминала про уроки, мы просто получали удовольствие. Под удовольствием в этот раз подразумевались желания детей и раздельно желания взрослых. Ни в один музей мы не сходили, но сделали кучу интересных дел))




Весело встретили новый год большой компанией старых друзей. Наигрались в настольные игры. Наш старый фаворит Убонго все еще рулит. Из новых детям понравились Just for fun  и Корова 006.

 


Мне так нравится дарить подарки, а дети в этот раз не проявили энтузиазма. Они даже под елку не заглянули, если бы я их туда не согнала:( Взрослеют что ли..


Сходили с детьми на скалодром Big Wall Kids (скидка многодетным 30%). Настя с Никитой чудесно полазили. Теперь я тоже хочу, поедем скоро на взрослую версию Big Wall.



Поскольку дети и родители начали отчаянно болеть еще в конце декабря, в каникулы это стало невыносимо. Все смешалось в доме: температура, кашель, боль, насморк, постельный режим, гости и праздник. Плюнули и решили - клин клином. Поехали в аквапарк! Карибия так же прекрасна для детей, там мало горок, но мелким и не так обидно, что их не пускают. Зато есть теплые бассейны и хамам. На три часа всем хватило удовольствий. Кстати, скидки многодетным есть, но только после 17.00.


 Я неожиданно узнала, что для меня любимый Таиланд. Это теплый мощный тропический ливень, шум от которого перекрывает все звуки и даже внутренний монолог:) В Карибии как раз есть бассейн, где сверху падают струи воды. Совсем как в Таиланде.

Ну и коньки! Сколько лет мы не стояли на коньках! С удовольствием покатались и страшно замерзли)) Теперь только крытый каток:)




Мечта мальчишек - пицца и xBox без ограничений. Как выяснилось, на второй день игры они уже подсдохли. Но ведь было:)



Я без детей умудрилась выбраться аж дважды. На концерт Ildar Sh & Tatiana Shishkova & EmOcean (чудесная смесь барабанов, африканских мотивов и чего-то джазового) в Sarasvati Place и на живые полотна Ван Гога в центре дизайна Art Play. Спасибо Славе, Ире, Оле и несравненному Костику:)


Ван Гога не то чтобы сильно люблю, но его звезды наконец-то закрутили! Мне всегда хотелось именно покрутить их вокруг оси, так вот на выставке есть такой эпизод. Только ради него можно смело идти и платить 550р.








Да еще мне повезло рассматривать полотна Ван Гога в чудесной компании. Спасибо всем, кто выбрался и отдельное спасибо моему крестному сыну Николаю:) Он один стоит всех полотен))



А вот батутный парк объединил все поколения от пенсионера-дедушки до трехлетней внучки. Прыгать на спортивном батуте невероятный восторг. Просто полет! Как качели в детстве, только лучше. Сходили дважды, ибо потрясающе весело, да еще и можно записать себе за тренировку:). Спасибо моим братьям и родителям!



В один из дней, когда меня не было, дети занялись изготовлением домашнего пластилина. Закупили тетраборат натрия, клей ПВА, зеленку и что-то еще секретное. Намешали, получили результат. Страшно довольны. Весь процесс продумывания, просматривания роликов на ютьюбе, похода по магазинам и аптекам и самого изготовления занял их почти на целый день:) Спасибо Насте!
Процесс подготовки:)
Это были хорошие каникулы. Мы увиделись со старыми друзьями, завели новых, навестили родственников (и чуть не поругались с мамой, что я иду на концерт Земфиры без нее, кто ж мог подумать, что она тоже любит Земфиру?!), были вместе и по отдельности и, похоже, всем было хорошо:) Хорошего нам нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий